






Что делать, если в Вашем личном кабинете Вы увидели заказ, как на нижеприведенном скриншоте?
Если Вы наблюдаете в своем личном кабинете такую картину, это означает, что на склад для Вас поступила посылка, информации о которой нет в системе склада. Такое могло произойти по нескольким причинам:
Обратите внимание, что данный товар уже зарегистрирован складом и размещен в ячейке хранения. Для него сделана фотография и указан вес. Ориентируясь на эти параметры, Вы можете идентифицировать свой заказ. Однако, упаковать его в посылку у Вас не получится. Для того, чтобы отправить его в посылке, требуется внести корректировки, предоставив информацию о товаре, необходимую для его таможенного оформления. Для этого нажимаем на иконку "Редактировать", где укажем необходимую информацию:
У Вас откроется карточка товара, где требуется произвести следующие действия:
После заполнения всей необходимой информации по данному товару, нажимаем кнопку "Сохранить". Потребуется обязательно обновить страницу в браузере и Ваш заказ примет привычный вид, и станет доступен для добавления в посылку.
Обратите внимание, что для подобных неопознанных позиций уже нет возможности автоматического выбора таких дополнительных услуг, как удаление упаковки, доп. фото, видеоотчет и проверка товара. Если Вы все-таки хотите заказать какую-то из перечисленных опций, Вам необходимо написать в Службу поддержки письмо, в котором указать складской номер товара и какую именно дополнительную услугу Вы хотели бы заказать.
Внимание, если Вы обнаружили в своем личном кабинете подобный неопознанный товар, который Вы не заказывали - просим Вас связаться со Службой поддержки сервиса, указав его складской номер.